Механизм ценообразования на продукцию овощеводства защищённого грунта
##semicolon##
себестоимость, оптовый посредник, прибыль, вознаграждение, оптовая цена, скидка, убыточ- ность, расходы, обогрев, научные достижения.Аннотация
Статья исследует механизм ценообразования на продукцию овощеводства защищённого грунта в
Узбекистане, анализируя факторы, влияющие на формирование цен, и выявляя проблемы, связанные с неэ-
ффективностью существующей системы. В статье рассматриваются как внутренние факторы (себестоимость
производства, затраты на энергоресурсы, уровень технологического оснащения, производительность труда) так
и внешние факторы (тарифно-таможенное регулирование, уровень конкуренции на рынке, сезонные колебания
спроса). Особое внимание уделяется анализу цепочки поставок, выявляя влияние на ценообразование многосту-
пенчатости и нестабильности отношений между производителями, оптовыми и розничными продавцами. Также
оценивается роль государственного регулирования и политики поддержки отрасли в контексте формирования
цен.