Необходимость использования искусственного интеллекта в системе образования – веление времени

Необходимость использования искусственного интеллекта в системе образования – веление времени

Authors

  • Гулбахор Абдуллаханова

DOI:

https://doi.org/10.5281/zenodo.15161707

Keywords:

образование, искусственный интеллект, технологии, цифровизация, инновации, прокторинг, Пекинский консенсус.

Abstract

В данной статье рассматриваются вопросы необходимости внедрения цифровых технологий и,
особенно, искусственного интеллекта, в систему образования. Обращено внимание на ряд сфер в образовании,
где уже применяются соответствующие технологии, а также сделан акцент на направления применения
искусственного интеллекта в образовании, которые уже весьма разнообразны. Применение инструментов
искусственного интеллекта в образовании было проанализировано по субъектам применения. Показана
необходимость разработки нормативных документов по вопросам применения искусственного интеллекта в
образовании, а также те моменты, которые тормозят более широкое внедрение искусственного интеллекта в
данную систему.

Author Biography

Гулбахор Абдуллаханова


кандидат философских наук,
доцент кафедры «Философия»
Ташкентского Государственного
Экономического Университета

Published

2025-03-11
Loading...