Особенности формирования ценовой стратегии на рынке плодоовощной продукции

Особенности формирования ценовой стратегии на рынке плодоовощной продукции

Авторы

  • Абдурашид Исроилов

##semicolon##

https://doi.org/10.55439/GED/vol1_iss1/a845

##semicolon##

ценовая стратегия, рынок плодоовощной продукции, сезонность, конкуренция, регулирование цен, рыночные тенденции.

Аннотация

Данная научная статья исследует особенности формирования ценовой стратегии на рынке плодоо-
вощной продукции. Выявлены уникальные аспекты данного сегмента, такие как сезонность, переговоры с постав-
щиками, конкурентные условия, качество и инновации, дистрибуция, логистика, а также влияние регулирования и
сезонных акций. Статья рассматривает взаимосвязи между этими факторами и их влияние на формирование цен
на плодоовощную продукцию. Исследование предлагает практические рекомендации для управления ценовой
политикой в данном секторе, учитывая сложности, с которыми сталкиваются производители и потребители на
этом рынке. Результаты и выводы статьи способствуют лучшему пониманию стратегических аспектов ценообра-
зования в сельскохозяйственном секторе, способствуя повышению эффективности участников рынка плодоо-
вощной продукции.

Author Biography

Абдурашид Исроилов

Соискатель PhD, Ташкентский государственный
экономический университет

Опубликован

2024-02-07
Loading...