Анализ конкурентной среды: методология, примеры и этапы процесса
##semicolon##
https://doi.org/10.5281/zenodo.15211216##semicolon##
конкурентоспособность, конкурентная среда, конкурентная карта, инновация, локальный рынок, конкурентная позиция, аутсайдерАннотация
В данной статье предложен алгоритм проведения анализа конкурентной среды и оценки структуры
рынка для качественного формирования стратегии поведения малых предприятий. Обоснован механизм
построения конкурентной карты рынка и выявления типовых стратегических положений субъектов малого бизнеса
на рынке.
References
Кузнецова Т., Рудь В. Конкуренция, инновации и стратегии развития российских предприятий (результаты
эмпирических исследований) // Вопросы экономики. – 2013. – №12. – С.86–109.
Мирзиёев Ш. Доклад на торжественном собрании, посвященном 25-й годовщине принятия Конституции
Республики Узбекистан [Elektron resurs] // Народное слово. – URL: http://narodnoeslovo.uz/index.php/homepage/
rasmij/item/11580-1
Рубин Ю.Б. Теория и практика конкуренции. – М.: Московский государственный университет экономики,
статистики и информатики, 2004.
Просветов Г.И. Математические методы в экономике: учебно-методическое пособие. – М.: РДЛ, 2004.
Audretsch D., Baumol W., Burke A. Competition policy in dynamic markets // International Journal of Industrial
Organization. – 2001. – Vol. 19. – P.613–634.
Псыгин Ю.В. Управление производственными системами: учебно-методическое пособие. – 2023. – 156 с.
Downloads
Опубликован
Выпуск
Раздел
License
Copyright (c) 2025 YASHIL IQTISODIYOT VA TARAQQIYOT

This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.