Анализ конкурентной среды: методология, примеры и этапы процесса

Анализ конкурентной среды: методология, примеры и этапы процесса

Авторы

  • Раъно Садикова

##semicolon##

https://doi.org/10.5281/zenodo.15211216

##semicolon##

конкурентоспособность, конкурентная среда, конкурентная карта, инновация, локальный рынок, конкурентная позиция, аутсайдер

Аннотация

В данной статье предложен алгоритм проведения анализа конкурентной среды и оценки структуры
рынка для качественного формирования стратегии поведения малых предприятий. Обоснован механизм
построения конкурентной карты рынка и выявления типовых стратегических положений субъектов малого бизнеса
на рынке.

Author Biography

Раъно Садикова


доцент кафедры экономики и туризма
ORIENTAL UNIVERSITY, PhD

References

Кузнецова Т., Рудь В. Конкуренция, инновации и стратегии развития российских предприятий (результаты

эмпирических исследований) // Вопросы экономики. – 2013. – №12. – С.86–109.

Мирзиёев Ш. Доклад на торжественном собрании, посвященном 25-й годовщине принятия Конституции

Республики Узбекистан [Elektron resurs] // Народное слово. – URL: http://narodnoeslovo.uz/index.php/homepage/

rasmij/item/11580-1

Рубин Ю.Б. Теория и практика конкуренции. – М.: Московский государственный университет экономики,

статистики и информатики, 2004.

Просветов Г.И. Математические методы в экономике: учебно-методическое пособие. – М.: РДЛ, 2004.

Audretsch D., Baumol W., Burke A. Competition policy in dynamic markets // International Journal of Industrial

Organization. – 2001. – Vol. 19. – P.613–634.

Псыгин Ю.В. Управление производственными системами: учебно-методическое пособие. – 2023. – 156 с.

Опубликован

2025-04-07
Loading...