Формирование страхового бизнеса как стратегического сектора экономики
##semicolon##
https://doi.org/10.5281/zenodo.14257510##semicolon##
страховой продукт, страховая услуга, страховой маркетинг, страховой менеджмент, фактор, тенденция развития страхования, ущерб, тарифы, страховой бизнес.Аннотация
В данной статье рассматриваются основные черты страхования и факторы, призванные обеспечить
развитие страховых услуг. В работе особое место отведено видам страховых продуктов, в частности, страховому
продукту, страховой услуге, страховому маркетингу, страховому менеджменту, и появлению новых каналов
распределения страховых услуг. Даются конкретные предложения по совершенствованию инновационных
продуктов страхования.

Опубликован
2024-11-07
Выпуск
Раздел
Articles
License
Copyright (c) 2024 YASHIL IQTISODIYOT VA TARAQQIYOT

This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.