Роль имиджа в улучшении инвестиционной привлекательности высших учебных заведений

Роль имиджа в улучшении инвестиционной привлекательности высших учебных заведений

Авторы

  • Бекзот Жанзаков
  • Мирзабек Жонузоков

##semicolon##

образование, ожидание, логистическая регрессия, качество, имидж, бренд.

Аннотация

В этой статье исследуются многогранные факторы, влияющие на общественный имидж высших
учебных заведений (ВУЗов), и оцениваются их последствия для заинтересованных сторон, включая студентов,
преподавателей и политиков. Используя методы логистической регрессии, исследование объединяет количе-
ственные данные опросов будущих и нынешних студентов различных университетов с качественными данными.
Анализ определяет несколько ключевых аспектов, которые формируют восприятие вузов, включая академиче-
ское качество, возможности трудоустройства выпускников, возможности кампуса и социальную ответственность.
Результаты показывают, что первоначальные ожидания от университета сильно коррелируют с уверенностью в
будущей карьере. При этом уверенность в будущей карьере играет все более значимую роль в формировании
имиджа вуза. В исследовании также изучается влияние этих представлений на решения о зачислении студентов,
набор преподавателей и возможности финансирования. Основываясь на этих выводах, в статье предлагается
стратегическая основа для вузов, стремящаяся улучшить свой общественный имидж в конкурентной образова-
тельной среде. Эта структура подчеркивает важность целостного подхода, который согласует академическое пре-
восходство со стратегиями социального и цифрового взаимодействия. Результаты этого исследования дополняют
существующую литературу по маркетингу высшего образования и предлагают практические последствия для
администраторов вузов, стремящихся разобраться в сложностях институционального брендинга и управления
репутацией.

Author Biographies

Бекзот Жанзаков

Самаркандский филиал Ташкентского
государственного экономического
университета, Кафедра цифровой
экономики и информационных технологий

Мирзабек Жонузоков

Ташкентский государственный
экономический университет,
Преподаватель кафедры экономики и
менежмента

Опубликован

2024-04-30
Loading...