Цифровые и традиционные методы сбора информации в маркетинговых исследованиях: сравнительный анализ
Keywords:
Методы маркетинговых исследований, Цифровые маркетинговые исследования, Традиционное маркетинговое исследование, Исследования смешанными методами, Методы сбора данных, Информация о кли- ентах.Abstract
В данной статье представлен сравнительный анализ цифровых и традиционных методов, использу-
емых при сборе маркетинговых данных. Путем систематического анализа тематических исследований и суще-
ствующей литературы исследование выявило ключевые различия в эффективности, точности и экономической
эффективности между двумя подходами. В исследовании дополнительно изучается, как можно гармонизировать
эти методы, чтобы максимизировать преимущества как цифровой точности, так и традиционной глубины. Резуль-
таты, полученные с использованием подхода смешанных методов, показывают, что, хотя цифровые инструменты
обеспечивают быстрый сбор данных и более широкий охват, традиционные методы дают неоценимую инфор-
мацию посредством прямого взаимодействия с людьми. Даны рекомендации о том, как маркетологи могут соче-
тать эти методы для повышения полноты и надежности результатов маркетинговых исследований. Это исследо-
вание способствует совершенствованию маркетинговых стратегий в эпоху, основанную на данных.