Обоснование методов оценки совершенствования конкурентоспособности предприятий легкой промышленности
Keywords:
конкурентоспособность, цена, маркетинговый комплекс, доля рынка, объем продаж, финан- совые показатели, оценка конкурентоспособности, качество продукции, коэффициент обеспеченности собствен- ными средствами.Abstract
В статье рассмотрены основные факторы оценки конкурентоспособности предприятий легкой про-
мышленности как маркетинговый комплекс, показатели качества и финансовые показатели. В деятельности мар-
кетингого комплекса определены коэффициенты рыночной доли, предпродажной подготовки, изменения объема
продаж, уровня цен, доведения продукта до потребителя, рекламной деятельности, использования персональных
продаж, использования связей с общественностью, в финансовых показателях коэффициент обеспеченности
собственными средствами и показателях качества анализировали показатели качества.

Downloads
Published
2024-04-30
Issue
Section
Articles