Прямой маркетинг в новой цифровой реальности – эффективные стратегии прямого маркетинга для завоевания аудитории

Прямой маркетинг в новой цифровой реальности – эффективные стратегии прямого маркетинга для завоевания аудитории

Authors

  • Шоира Маматкулова

DOI:

https://doi.org/10.5281/zenodo.15162285

Keywords:

прямой маркетинг, цифровая экономика, персонализация, большие данные, электронный маркетинг, социальные сети, искусственный интеллект, автоматизация.

Abstract

В цифровой экономике прямой маркетинг претерпевает значительные изменения, адаптируясь к
новым методам исследования и желаниям потребителей. В этой статье мы проанализировали современные
стратегии прямого маркетинга, которые позволяют эффективно общаться с потребительской аудиторией в
условиях цифровой экономики.

Author Biography

Шоира Маматкулова

Кандидат экономических наук,
Доцент кафедры маркетинга,
Самаркандский институт
экономики и сервиса

Published

2025-01-07
Loading...