Основы теории факторного анализа прибыли предприятия
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.14934972Keywords:
прибыль, финансовый результат, факторный анализ, структура прибыли предприятия, прибыль от основной деятельности.Abstract
В статье приведена характеристика факторов, опосредующих формирование прибыли предприятия,
показана структура формирования прибыли предприятия в соответствии с Положением «О составе затрат по
производству и реализации продукции (работ, услуг) и о порядке формирования финансовых результатов», задачи
факторного анализа прибыли предприятия. При этом, особое внимание уделено основной части формируемой
прибыли – прибыли от реализации продукции, подчеркнута немаловажная роль внереализационных доходов и
расходов предприятия в формировании прибыли.
Published
2025-01-07
Issue
Section
Articles
License
Copyright (c) 2025 YASHIL IQTISODIYOT VA TARAQQIYOT

This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.