Трансформация потребительской этики и поведения в условиях перехода узбекистана к зеленой экономике

Трансформация потребительской этики и поведения в условиях перехода узбекистана к зеленой экономике

Authors

  • Равшан Хусаинов
  • Латофат Кариева

DOI:

https://doi.org/10.5281/zenodo.14871531

Keywords:

зеленая экономика, потребительская этика, устойчивое развитие, изменение поведения, экологические инициативы, Узбекистан, переход к устойчивому потреблению, устойчивые практики.

Abstract

В статье анализируются изменения потребительской этики и поведения в Узбекистане в период
перехода к зеленой экономике. Данное исследование имеет практическую значимость ввиду необходимости
внедрения устойчивых практик потребления в контексте глобальных экологических проблем и растущего
интереса к экологически чистым технологиям. Особое внимание в статье уделено особенностям потребительского
поведения и влиянию культурных и социально-экономических факторов на выбор экологически чистых товаров
и услуг.

Author Biographies

Равшан Хусаинов

к.э.н., профессор ТашГТУ

Латофат Кариева

доцент, ТашГТУ

Published

2024-12-07
Loading...