Трансформация потребительской этики и поведения в условиях перехода узбекистана к зеленой экономике
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.14871531Keywords:
зеленая экономика, потребительская этика, устойчивое развитие, изменение поведения, экологические инициативы, Узбекистан, переход к устойчивому потреблению, устойчивые практики.Abstract
В статье анализируются изменения потребительской этики и поведения в Узбекистане в период
перехода к зеленой экономике. Данное исследование имеет практическую значимость ввиду необходимости
внедрения устойчивых практик потребления в контексте глобальных экологических проблем и растущего
интереса к экологически чистым технологиям. Особое внимание в статье уделено особенностям потребительского
поведения и влиянию культурных и социально-экономических факторов на выбор экологически чистых товаров
и услуг.
Published
2024-12-07
Issue
Section
Articles
License
Copyright (c) 2025 YASHIL IQTISODIYOT VA TARAQQIYOT

This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.