Оптимизация стратегий коммерциализации инновационных проектов в организациях
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.14755941Keywords:
коммерциализация инноваций, интеллектуальная собственность, бизнес-стратегии, партнерство, инновационные проекты, управление инновациями.Abstract
В статье рассматриваются оптимальные стратегии коммерциализации инновационных проектов в
организациях. Исследование акцентирует внимание на подходах, которые способствуют успешному внедрению
инноваций, включая управление интеллектуальной собственностью, интеграцию бизнес-стратегий и развитие
партнерских отношений. Работа основана на анализе документации и интервью с экспертами, что позволило
выявить ключевые факторы, влияющие на коммерческий успех инновационных инициатив.

Published
2025-01-07
Issue
Section
Articles
License
Copyright (c) 2025 YASHIL IQTISODIYOT VA TARAQQIYOT

This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.