Оптимизация стратегий коммерциализации инновационных проектов в организациях

Оптимизация стратегий коммерциализации инновационных проектов в организациях

Authors

  • Шохрух Бобокулов

DOI:

https://doi.org/10.5281/zenodo.14755941

Keywords:

коммерциализация инноваций, интеллектуальная собственность, бизнес-стратегии, партнерство, инновационные проекты, управление инновациями.

Abstract

В статье рассматриваются оптимальные стратегии коммерциализации инновационных проектов в
организациях. Исследование акцентирует внимание на подходах, которые способствуют успешному внедрению
инноваций, включая управление интеллектуальной собственностью, интеграцию бизнес-стратегий и развитие
партнерских отношений. Работа основана на анализе документации и интервью с экспертами, что позволило
выявить ключевые факторы, влияющие на коммерческий успех инновационных инициатив.

Author Biography

Шохрух Бобокулов

Магистрант Ташкентского государственного экономического
университета и Уральского государственного экономического
университета

Published

2025-01-07
Loading...