Влияние цифровых маркетинговых стратегий на развитие рынка туристической индустрии узбекистана и его перспективы

Влияние цифровых маркетинговых стратегий на развитие рынка туристической индустрии узбекистана и его перспективы

Authors

  • Сайера Исмаилова

DOI:

https://doi.org/10.5281/zenodo.14610636

Keywords:

маркетинговые стратегии, диджитал маркетинг, программный маркетинг, электронная коммерция, промо, интернет-коммуникации.

Abstract

В статье рассматривается актуальное направление современной науки - цифровой маркетинг и его
влияние на туристическую индустрию. В частности, рассматриваются перспективы развития рынка туристической
индустрии Узбекистана с применением цифровых маркетинговых стратегий. На основе статистики приводятся
цифры и результаты, которые уже получены при применении цифровых каналов и маркетинговых стратегий, а
также обсуждаются будущие возможности и перспективы.

Author Biography

Сайера Исмаилова

Докторант, Научно-исследовательского
института изучения проблем объектов
культурного наследия и развития туризма
(Ташкент, Узбекистан)

Published

2024-12-07
Loading...