Влияние цифровых маркетинговых стратегий на развитие рынка туристической индустрии узбекистана и его перспективы
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.14610636Keywords:
маркетинговые стратегии, диджитал маркетинг, программный маркетинг, электронная коммерция, промо, интернет-коммуникации.Abstract
В статье рассматривается актуальное направление современной науки - цифровой маркетинг и его
влияние на туристическую индустрию. В частности, рассматриваются перспективы развития рынка туристической
индустрии Узбекистана с применением цифровых маркетинговых стратегий. На основе статистики приводятся
цифры и результаты, которые уже получены при применении цифровых каналов и маркетинговых стратегий, а
также обсуждаются будущие возможности и перспективы.

Published
2024-12-07
Issue
Section
Articles
License
Copyright (c) 2024 YASHIL IQTISODIYOT VA TARAQQIYOT

This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.