Использование информационных и коммуникационных технологий в совместных образовательных программах: проблемы и решения
DOI:
https://doi.org/10.55439/GED/vol1_iss11-12/a201Keywords:
Информационно-компьютерные технологии (ИКТ), совместные образовательные программы (СОП), интеграция, качество образования, обучение педагогов.Abstract
В статье описано значение информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в системе выс-
шего образования, в частности, в рамках совместных образовательных программ (СОП). Проведен анализ вли-
яния ИКТ на эффективное взаимодействие и сотрудничество между участниками СОП. Рассмотрен ряд преи-
муществ использования ИКТ в СОП, такие как повышение доступности образовательных ресурсов, улучшение
качества образовательного процесса, развитие навыков самообразования и анализа информации, а также стиму-
лирование творческого мышления студентов. Изучены перспективы развития ИКТ в ориентированности на СОП.
Описаны возможные проблемы, связанные с интеграцией ИКТ в образовательный процесс в рамках СОП, такие
как технические трудности, неподготовленность преподавателей к работе с применением ИКТ, отсутствие струк-
турированных программ обучения к соответствующей работе и т. д, и, соответственно, предложены рекомендации
к решению этих проблем.
