Направления обеспечения конкурентоспособности во внешнеэкономических связях

Направления обеспечения конкурентоспособности во внешнеэкономических связях

Authors

  • Икром Ахмедов

Keywords:

внешнеэкономическая деятельность, маркетинг, международный маркетинг, конкуренция, кон- курентоспособность, факторы влияющие на конкурентоспособность, конкурентное преимущество, экспортный потенциал, диверсификация.

Abstract

В данной статье рассматриваются проблемы, связанные с использованием международного и нацио-
нального маркетинга в обеспечении конкурентоспособности внешнеэкономической деятельности. Анализируются
методы оценки конкурентоспособности предприятий во внешнеэкономической деятельности. Проанализировано
влияние факторов диверсификации, модернизации и инноваций, влияющих на конкурентоспособность, выявлено
и объяснено их значение в повышении экспортного потенциала страны.

Author Biography

Икром Ахмедов

Д.э.н., проф. ТГЭУ

Published

2024-04-30
Loading...